Проверка технического состояния и обслуживание специальных машин

  • 1. Техническое обслуживание включает в себя мероприятия , направленные на поддержание исправности и работоспособности СИЗ, т.е. на обеспечение постоянной готовности средств к использованию.
  • 2. ТО СИЗ проводит каждый военнослужащий , за которым они закреплены, под руководством командира подразделения или при получении СИЗ, в ходе пользования.

Техническое обслуживание включает в себя:

Контрольный осмотр:

  • -проверить комплектность
  • -проверить исправность противогаза внешним осмотром
  • -удалить с лицевой части тальк и продезинфицировать, а также -удалить следы грязи и ржавчину с металлических деталей
  • -собрать противогаз и проверить герметичность простейшим способом
  • -проверить герметичность противогаза в палатке с паром или аэрозолем раздражающего вещества
  • -уложить противогаз в сумку

Ежедневное техническое обслуживание:

  • -Проверить комплектность и исправность противогаза внешним осмотром
  • -протереть влажным тампоном шлем-маску, после эксплуатации в условиях отрицательных температур влагу удалить сухим тампоном
  • -проверить исправность и очистить сумку и чехол от пыли и грязи
  • -собрать противогаз и проверить герметичность простейшим способом

Техническое обслуживание №1

  • -Провести работы предусмотренные ЕТО
  • -Проверить герметичность противогаза в палатке с аэрозолем раздражающего вещества

ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ ПАРКА:

  • внешний вид машины, его комплектность, укладку и крепление инструмента, табельного оборудования и имущества; протереть стекла кабины. Приборы освещения и сигнализации. Номерные и опознавательные знаки;
  • заправку топливом, уровень масла и охлаждающей жидкости в системах двигателя; слить отстой из топливных баков.
  • состояние АКБ и, если они снимались установить их на место.
  • наличие и затяжку крышек люков днища машины, гусениц и накачку колес.
  • натяжение ремней привода вентилятора, редуктора, генератора и положение жалюзи системы охлаждения.
  • нет ли течи охлаждающей жидкости, топливо и масла, в случае обнаружения устранить.
  • работу двигателя на разной частоте вращения;
  • исправность приборов и освещения и сигнализации, работу КИП, стеклоочистителей и привода жалюзи радиатора.
  • работу отопления кабины;
  • состояние тягово-специального устройства.
  • работа агрегатов и механизмов в движении, исправность приборов управления и тормозных систем.

В ПУТИ ( НА ПРИВАЛАХ И ОСТАНОВКАХ)

  • степень нагрева картеров бортовых передач, ступиц колес и опорных катков;
  • нет ли течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, при необходимости доз оправить;
  • наличие и затяжку крышку днища корпуса.
  • состояние траков и пальцев, натяжение гусениц.
  • состояние стекол кабины, приборов освещения и сигнализации, номерных знаков, при необходимости протереть их;
  • сразу после пробега проверить все агрегаты и узлы на нагрев, нет ли течи  масла из агрегатов трансмиссии и ходовой части.
  • заправить машину топливом;
  • проверить уровень масла и охлаждающей жидкости и при необходимости дозоправить;
  • очистить и вымыть технику снаружи, убрать в кабине, вытереть насухо все узлы, протереть стекла, приборы освещения;
  • проверить днище, наличие и затяжку пробок, протереть днище машины,
  • проверить нет, ли тени охлаждающей жидкости из радиатора, топлива и масла;
  • проверить работу двигателя на разных режимах и по КИП;
  • проверить действие всех КИП
  • через 10-15 суток протереть поверхность АКБ прочистить вентиляционные поверхности, уровень электролита, внещние состояние  и крепление батарей.
  • проверить работу  рычагов управления, педалей тормозов, главного фрикциона.
  • устранить неисправности, обнаруженные в пути и при обслуживании.
  • Смазать агрегаты и механизмы транспортера согласно карте смазки.