Вождение в составе взвода в колонне


Упражнение отрабатывается в составе  подразделения днем, ночью по дорогам в колонным путем,  характер   для  дислокации  климатических условиях. Протяженность маршрута устанавливается учебной программой . Для проведении и инспектирования войск проверяющий протяженностью не менее 25 км для гусеничный и смешенных колонн. В состав колоны включается не менее 25 машин со штатными прицепами. Машины оборудуются светомаскировочной под кузовной подсветкой и световыми экранами, средствами повышенной проходимости, буксирами, комплектом ЗИП по установленным нормам. Не мене 25 %  оборудуются приборами ночного видения.(ПНВ).

Организация маршруту осуществляется с требованиями Боевого устава сухопутных войск и наставлением книги пот автомобильной службе. При выполнение упражнения марш проводиться непосредственно руководства машин осуществляется командиром части подразделения, отрабатывается действие водителей по сигналам командира старшего колонны.

Выполнение упр. оценивается по своевременности прибытия колонны в назначенный район, в установленное время и по числу установленных ошибок.

Время прибытия колонны устанавливается командирам войсковой части из расчета средней скорости движения. При совершении марша: — автомобильная колонна –30 км/ч; — смешенная колонна (гусеничных машин) 20 км/ч. В неблагоприятных условиях туман гололед,  сильное затемненность, если температура выше 35 С  или ниже  35 С до 20 км/ч.

Время фиксируется временем доклада старшего колонны.

Ошибки:

  • не слаженное действие водителей;
  • несоблюдение дин станции;
  • нарушение режима светомаскировки;
  • нарушение требований безопасности;
  • отставания машин (5% 1 ошибка, 10% 2 ошибки)

При своевременном прибытии выставляется оценки:

«отлично» —   нет ошибок ; «хорошо» – две ошибки ; «удовлетворительно» — три ошибки. Упражнение считается не выполненным и подразделение выставляется неудовлетворительная оценка при несвоевременном прибытии колонны в назначенный район или при более трех ошибок.