- 1. Техническое обслуживание включает в себя мероприятия , направленные на поддержание исправности и работоспособности СИЗ, т.е. на обеспечение постоянной готовности средств к использованию.
- 2. ТО СИЗ проводит каждый военнослужащий , за которым они закреплены, под руководством командира подразделения или при получении СИЗ, в ходе пользования.
Техническое обслуживание включает в себя:
Контрольный осмотр:
- -проверить комплектность
- -проверить исправность противогаза внешним осмотром
- -удалить с лицевой части тальк и продезинфицировать, а также -удалить следы грязи и ржавчину с металлических деталей
- -собрать противогаз и проверить герметичность простейшим способом
- -проверить герметичность противогаза в палатке с паром или аэрозолем раздражающего вещества
- -уложить противогаз в сумку
Ежедневное техническое обслуживание:
- -Проверить комплектность и исправность противогаза внешним осмотром
- -протереть влажным тампоном шлем-маску, после эксплуатации в условиях отрицательных температур влагу удалить сухим тампоном
- -проверить исправность и очистить сумку и чехол от пыли и грязи
- -собрать противогаз и проверить герметичность простейшим способом
Техническое обслуживание №1
- -Провести работы предусмотренные ЕТО
- -Проверить герметичность противогаза в палатке с аэрозолем раздражающего вещества
ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ ПАРКА:
- внешний вид машины, его комплектность, укладку и крепление инструмента, табельного оборудования и имущества; протереть стекла кабины. Приборы освещения и сигнализации. Номерные и опознавательные знаки;
- заправку топливом, уровень масла и охлаждающей жидкости в системах двигателя; слить отстой из топливных баков.
- состояние АКБ и, если они снимались установить их на место.
- наличие и затяжку крышек люков днища машины, гусениц и накачку колес.
- натяжение ремней привода вентилятора, редуктора, генератора и положение жалюзи системы охлаждения.
- нет ли течи охлаждающей жидкости, топливо и масла, в случае обнаружения устранить.
- работу двигателя на разной частоте вращения;
- исправность приборов и освещения и сигнализации, работу КИП, стеклоочистителей и привода жалюзи радиатора.
- работу отопления кабины;
- состояние тягово-специального устройства.
- работа агрегатов и механизмов в движении, исправность приборов управления и тормозных систем.
В ПУТИ ( НА ПРИВАЛАХ И ОСТАНОВКАХ)
- степень нагрева картеров бортовых передач, ступиц колес и опорных катков;
- нет ли течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, при необходимости доз оправить;
- наличие и затяжку крышку днища корпуса.
- состояние траков и пальцев, натяжение гусениц.
- состояние стекол кабины, приборов освещения и сигнализации, номерных знаков, при необходимости протереть их;
- сразу после пробега проверить все агрегаты и узлы на нагрев, нет ли течи масла из агрегатов трансмиссии и ходовой части.
- заправить машину топливом;
- проверить уровень масла и охлаждающей жидкости и при необходимости дозоправить;
- очистить и вымыть технику снаружи, убрать в кабине, вытереть насухо все узлы, протереть стекла, приборы освещения;
- проверить днище, наличие и затяжку пробок, протереть днище машины,
- проверить нет, ли тени охлаждающей жидкости из радиатора, топлива и масла;
- проверить работу двигателя на разных режимах и по КИП;
- проверить действие всех КИП
- через 10-15 суток протереть поверхность АКБ прочистить вентиляционные поверхности, уровень электролита, внещние состояние и крепление батарей.
- проверить работу рычагов управления, педалей тормозов, главного фрикциона.
- устранить неисправности, обнаруженные в пути и при обслуживании.
- Смазать агрегаты и механизмы транспортера согласно карте смазки.